пятница, 3 января 2020 г.

диета 5 меню




В результате всепоглощающего увлечения работой нарушается структура и режим питания. При сидячем образе жизни это неизбежно ведет к появлению лишних килограммов.

Кстати, умственная работа приводит к развитию ожирения не только по причине низкой физической активности, но и потому, что работающий мозг нуждается в большом количестве глюкозы, что обостряет аппетит.

Сегодня среди моих пациентов, страдающих от ожирения, есть как те, у кого слишком много работы, так и те, у кого ее нет вовсе. И все они рано или поздно начинают осознавать опасность своего душевного и физического состояния.

Единственный человек, кто меня порадовал своим отношением и упорством, была молодая певица Елена Кукарская. Эта девушка безукоризненно точно выполняла все мои рекомендации, несмотря на напряженнейший гастрольный график. Ну и результат все смогли увидеть уже очень быстро – минус четырнадцать кило! Но такое отношение – скорее исключение, чем правило. Поэтому я не очень люблю работать с артистами и крупными политиками.

К слову сказать, сейчас некоторые диетологи любят позиционировать себя как «звездных врачей». Я не хочу называть имен, тем более что вы наверняка уже поняли, о ком идет речь. Особенно больно видеть, когда еще совсем молодые, но уже достаточно амбициозные врачи стремятся всеми правдами и неправдами заполучить пресловутый «звездный» статус, гонятся за дешевой популярностью. А добившись определенной известности, сразу забывают о призвании и делают своим основным занятием «выколачивание» из людей денег.

Но давайте вернемся к пациентам.

Посочувствуйте толстякам!

Для обычного (нетолстого) человека «жизнь толстяка» в современном обществе показалась бы просто кошмаром. Люди средней комплекции даже представить себе не могут, каких усилий для полного человека стоит втиснуться в узкий проем двери автобуса, застегнуть на пузе ремень безопасности, сесть в узкое кресло маршрутки, пройтись по магазинам или просто постоять в очереди. Для полных людей это сложно не только в физическом, но и в психологическом плане. Над ними постоянно посмеиваются, к ним относятся с предубеждением, с презрением, а порой даже с откровенной брезгливостью.

В мае 1993 года журналист Ladies' Home Journal Лесли Ламперт – женщина, имевшая абсолютно нормальный вес, решила провести такой эксперимент. Она в течение недели носила «жировой костюм», имитирующий толстое тело. Ее крайне удивило и поразило резкое изменение отношения к ней окружающих людей.

«За одно утро я прибавила в весе 70 кг, и моя жизнь радикально изменилась. Мой муж стал смотреть на меня по-другому, мои дети были обескуражены, друзья меня жалели, посторонние выражали свое презрение. Маленькие радости, например пройтись по магазинам, выйти куда-нибудь с семьей, сходить на вечеринку – превратились в большие мучения. Сама мысль о том, что нужно будет что-то сделать, например зайти за продуктами или в магазин видеокассет, приводила меня в ужасное настроение. Но самое главное, у меня появилось чувство раздражения и гнева. Это чувство появилось у меня потому, что за эту неделю (когда я носила «жировой костюм», который делал меня похожей на женщину весом примерно 130 кг) я осознала, что наше общество ненавидит тучных людей, у нас существует предубеждение против них, которое во многом соответствует расизму и религиозной нетерпимости. В стране, которая гордится своим бережным отношением к инвалидам и бездомным, толстые люди остаются мишенью для культурного злоупотребления».

Источник: диета 5 меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий