пятница, 3 января 2020 г.

диета 40




Эластичные ленты TheraBands (fourhourbody/thera). Упражнение с разведением рук в стороны я начал выполнять с лентой TheraBands (в основном серой), популярной среди специалистов по восстановительной гимнастике. После того, как я смог выполнять по 75 повторов за один подход и не чувствовать усталости, я перешел на миниленты (см. ниже).

Миниленты (Minibands, fourhourbody/minibands). С этими лентами я выполняю упражнения в положении стоя. Их популярности способствовал Луи Симмонс из спортклуба Westside Barbell, его лентами часто пользовались пауэрлифтеры, увеличивая сопротивление при становой тяге, жиме лежа и приседаниях с амплитудой движения ближе к верхнему пределу. Между прочим, думаете, возраст – это оправдание? Расскажите это Луи. В свои 50 лет он приседает с весом в 418 кг.

Четыре всадника похудения

Комплекс ПАЧЧ

Без чеснока мне было бы просто незачем жить.

Луи Диа, первый шефповар ньюйоркского отеля RitzCarlton

Лето 2007 г., Северная Калифорния

Дымок рассеивался в воздухе под звуки летнего пиршества: смех, звяканье пивных бутылок и шкворчание стейков из вырезки на трех уличных грилях – шкворчание, которое невозможно спутать ни с чем. В УиллоуГлен, СанХосе, куда мои родители прибыли навестить меня, жизнь была прекрасна. В тот замечательный день я остался дома, а мои гости отправились в центр, исследовать Линкольнавеню, которая и привела их к итальянскому ресторану La Villa.

Мой отец стоял и с восхищением наблюдал за работой грилей, когда тощий бездомный приплелся откудато и встал рядом с ним. Помолчав минутудругую и поглазев на мясо и щипцы, бездомный заговорил:

– Знаешь, как я сбросил вес? Больше 45 кг?

В то время мой отец весил 114 кг при росте 165 см. Такое вступление не только его позабавило, но и заинтересовало, и после нескольких секунд молчания он наконец отозвался:

– Как?

– Ел чеснок. Один зубчик за другим. Вот и все.

Бездомный ничего не хотел и ни о чем не просил. Он был серьезен и убедителен. Поделившись своим секретом, он просто побрел прочь.

Каким бы неожиданным ни был его совет, к тому времени я уже присматривался к чесноку. Понадобился последний анекдотичный импульс, чтобы приступить к экспериментам с бо́льшими дозами. Реплика бездомного стала последним ингредиентом, которого не хватало в моем новейшем коктейле.

Очередной отклик от «подопытного кролика», полупрофессионального спортсмена с долей жира около 9 % при общем весе 91 кг, оказался репрезентативным: «За последнюю неделю я сбросил 3 кг жира. Это невероятно!»

Аллицин, один из компонентов чеснока, оказался недостающим четвертым ингредиентом комплекса добавок, состав которого я корректировал уже два года, – ПАЧЧ.

До: ЭКА

В 1995–2000 гг. я экспериментировал с коктейлем для избавления от жира, содержащим эфедрина гидрохлорид, кофеин и аспирин, – с известным, хорошо изученным комплексом ЭКА. Эту смесь я употреблял трижды в день на циклической кетогенной диете, и в итоге впервые в жизни увидел венозность на своем животе.

Э федрина гидрохлорид: 20 мг

К офеин: 200 мг

А спирин: 85 мг

С точки зрения биохимии состав был безупречен, десятки исследований подтвердили его эффективность. Если Э = 1, К = 1 и А = 1, то все вместе эти три компонента дают синергетический эффект 1+1+1=6…10.

Источник: диета 40

Комментариев нет:

Отправить комментарий