понедельник, 13 января 2020 г.

похудела после 30




Эффективность влияния голосов

Представьте, что вас пригласили на обед в гости к ценителю изысканных и вкусных блюд. Обычно в таких ситуациях в вашем сознании начинает развиваться своеобразный разговор нескольких участников. Особенно заметными становятся реплики уже знакомых вам действующих лиц. Приведем пример.

• Блюститель. Будь внимателен! Думай, прежде чем что-нибудь съесть. Если возьмешь хоть кусочек вон того пирога с заварным кремом – все, ты пропал. И вообще, тут тебе предложат уйму разных десертов, так что будь настороже! Иначе вся диета пойдет коту под хвост.

• Инструктор по правильному питанию. Не ешь блюда с сыром, потому что содержание жира в нем гораздо выше положенной тебе нормы, а соль вызовет вздутие живота. Лучше возьми немного сырых овощей.

• Бунтарь-разрушитель. Мне надоела эта проклятая диета! Никто не вправе говорить мне, что́ я должен или не должен есть! Плевать я хотел на эти правила и на то, что моя фигура не соответствует каким-то там стандартам. Сейчас я буду с удовольствием кушать то, что мне нравится, и забуду про глупые фразочки, которыми моя жена обычно описывает мое телосложение.

• Наблюдатель. Смотри, какие аппетитные и красивые закуски. Ты очень голоден, поэтому лучше именно сейчас взять немного того, что тебе хочется, а иначе чуть позже ты, скорее всего, съешь слишком много первого и второго.

• Личный консультант. Вряд ли стоит есть много сыра или чего-нибудь жареного. После них я буду чувствовать, что желудок уже почти полный. Лучше возьму немного салата с крабовым мясом. Тогда чувство голода еще останется, и основное блюдо не придется есть через силу.

• Союзник. Хочется попробовать сразу все закуски! Но это вовсе не значит, что я безвольный обжора. Все нормально. Просто я очень голоден.

• Приверженец интуитивного питания. Сейчас съем что-нибудь из закусок. Возьму немного, чтобы не перебивать аппетит до обеда. Вот пицца и запеченый сыр. Выглядят очень аппетитно! Пожалуй, попробую и то и другое. Сыр вкусный, а вот пицца мне не очень понравилась. Второй кусок брать не буду. Лучше попробую что-нибудь еще, например фаршированные грибы.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: диета огурцов

Комментариев нет:

Отправить комментарий